После окончания гимназии в 1915 году занималась на курсах иностранных языков. В 1919 году поступила на службу в канцелярию Румянцевского музея, затем в 1920 году была переведена в Гравюрный кабинет, а в 1921 году ее зачислили на должность научного сотрудника Отделения изящных искусств. Была постоянной помощницей В.Я. Адарюкова, работала вместе с ним над выставками и каталогами собрания. В 1924 году переведена в Музей изящных искусств, где продолжала заниматься русской гравюрой. В 1925 году вместе с Адарюковым работала над каталогом выставки И.И. Нивинского. Ею был составлен путеводитель «собрания лубочных картинок». В 1930-х годах вынуждена была перейти на другую работу: преподавала языки в Университете, работала в финансово-экономическом институте, заведовала Отделом библиотек ЦУНХУ, работала в Академии архитектуры. В 1939 году вернулась в музей в должности старшего научного сотрудника Гравюрного кабинета, и работала до 1941 года.
М.З.Холодовская писала о ней: "Очень независимая, как в своих взглядах, так и в поступках, она, не будучи самоуверенной, была свободна от ложной, самолюбивой робости... Она была хорошей помощницей Адарюкову, обладала прекрасной памятью и живым интересом к подробностям жизни и генеалогии персонажей произведений, знанием которых он (Адарюков) всегда поражал. Большую работу вела она по описанию народных картинок, не охваченных в трудах Ровинского".